Яндекс Директ добавил новые таргетинги для медийных и performance-кампаний

Яндекс Директ добавил новые таргетинги для медийных и performance-кампаний

Раскрутка сайта с нуля до топовых позиций — ваши возможности безграничны!

Рекламодателям  Яндекс Директа стали доступны новые таргетинги — пользователи, похожие на онлайн-покупателей популярных категорий. 

Сейчас в аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний доступно 18 новых сегментов из этой категории. Среди них пользователи, похожие на онлайн-покупателей:

  • Косметики, средств по уходу за телом и кожей
  • Товаров для строительства и ремонта
  • Товаров для дачи и сада
  • Товаров для детей
  • Зоотоваров
  • Видеоигр и игровых приставок

И другие.

Профессиональная разработка сайтов для бизнеса, который стремится к росту!

С помощью новых таргетингов рекламодатели, которые продвигают, например, детские товары, смогут найти свою аудиторию не только по соцдем-профилю, интересам или посещениям организаций, но и по покупательской активности в интернете. Достаточно выбрать сегмент «Товары для детей».

Как сообщают в компании, все это часть большой работы по расширению таксономии Директа. Так, с декабря 2022 года уже было добавлено около 150 сегментов. Среди них как новые, например «Пляжная одежда», «Органические продукты» или «Изучение языков», так и детализированные сегменты в больших категориях: марки автомобилей или подарки — отдельно для мужчин и для женщин.

Общие категории детализируются до более узких, чтобы рекламодатели могли точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы и получали более четкое понимание о наполнении сегмента.

Всего  для медийных и перфоманс-кампаний в Директе доступно более 600 сегментов. Изучить актуальный набор таргетингов можно на  специальной странице. Все эти сегменты построены на основе интересов, поисковой активности пользователей в интернете и посещаемых организаций.

Заказ разработки сайта — это решение, которое позволяет бизнесам и частным лицам получить уникальный веб-ресурс, соответствующий их требованиям и целям. При заказе разработки сайта важно учитывать несколько ключевых аспектов, чтобы обеспечить успешный результат.

  Telegram выпустил облигации на сумму $270 млн

Почему стоит заказать разработку сайта?

  • Индивидуальный подход: Заказная разработка позволяет создать сайт, который полностью отвечает специфическим потребностям вашего бизнеса. Это может включать уникальный дизайн, функциональность и контент.

  • Качество и профессионализм: Работа с опытными разработчиками и дизайнерами гарантирует высокий уровень качества. Профессионалы знают, как создать удобный и привлекательный интерфейс, а также оптимизировать сайт для поисковых систем.

  • Сохранение времени: Заказ разработки сайта позволяет сэкономить время, которое вы могли бы потратить на изучение технологий и реализацию проекта самостоятельно. Это особенно важно для бизнеса, где каждое мгновение на счету.

Добавить комментарий

Вернуться наверх