Партнеры Яндекс Маркета смогут продвигать свои предложения в сервисах Еда и Delivery Club

Партнеры Яндекс Маркета смогут продвигать свои предложения в сервисах Еда и Delivery Club

Раскрутка сайта с нуля до топовых позиций — ваши возможности безграничны!

Яндекс Маркет развивает интеграцию с другими сервисами Яндекса. До конца года продавцы и производители, которые продвигают товары на маркетплейсе, смогут разместить свои предложения в сервисах Еда и Delivery Club. 

Как сообщил руководитель Еды и Delivery Club Роман Маресов, во время своего выступления на конференции «Сфера продвижения», экосистема сервисов открывает рекламодателям новые возможности и доступ к огромной аудитории.

В Еде и Delivery Club реклама нативно встроена в весь пользовательский путь. К примеру, по данным Еды, большинство заказов приходится на рестораны, которые пользователи нашли в ленте. Причем половину из них получают те заведения, которые занимают первые пять мест.

По данным сервиса, использование рекламных инструментов для ресторанов позволяет привлечь до 30% дополнительных заказов. 7 из 10 рекламных заказов делают новые пользователи, а за последний год число рекламодателей в Еде и Delivery Club выросло в 4 раза. 

Профессиональная разработка сайтов для бизнеса, который стремится к росту!

Сервис развивает для ресторанов дополнительный инструмент для удержания и повышения лояльности привлеченной аудитории — это подписка. По данным компании, ее использует каждый второй ресторан, сотрудничающий с платформой.

Помимо ресторанов, использовать рекламу в Еде и Delivery Club могут FMCG-бренды — такие кампании дают более 40% аплифта, а стоимость контакта с пользователям может быть дешевле, чем при охватной рекламной кампании на ТВ.

Другие анонсы с конференции «Сфера продвижения»:

  • Бренды и продавцы Яндекс Маркета смогут рекламироваться на digital-экранах в ПВЗ
  • Яндекс Маркет запускает собственную креативную студию crtvmrkt
  • Продавцы Яндекс Маркета смогут размещать на товарных полках короткие видеоролики

Заказ разработки сайта — это решение, которое позволяет бизнесам и частным лицам получить уникальный веб-ресурс, соответствующий их требованиям и целям. При заказе разработки сайта важно учитывать несколько ключевых аспектов, чтобы обеспечить успешный результат.

  WhatsApp возглавил топ российских интернет-площадок по среднесуточному охвату

Почему стоит заказать разработку сайта?

  • Индивидуальный подход: Заказная разработка позволяет создать сайт, который полностью отвечает специфическим потребностям вашего бизнеса. Это может включать уникальный дизайн, функциональность и контент.

  • Качество и профессионализм: Работа с опытными разработчиками и дизайнерами гарантирует высокий уровень качества. Профессионалы знают, как создать удобный и привлекательный интерфейс, а также оптимизировать сайт для поисковых систем.

  • Сохранение времени: Заказ разработки сайта позволяет сэкономить время, которое вы могли бы потратить на изучение технологий и реализацию проекта самостоятельно. Это особенно важно для бизнеса, где каждое мгновение на счету.

Добавить комментарий

Вернуться наверх