Раскрутка сайта с нуля до топовых позиций — ваши возможности безграничны! |
Буст продаж – один из самых эффективных форматов продвижения на Яндекс Маркете для продавцов. Его использует 60% магазинов. В мае 2023 года этот инструмент станет доступен и производителям на маркетплейсе. Об этом на конференции «Сфера продвижения» сообщил Александр Пьянов, руководитель b2b направления на Яндекс Маркете.
С помощью буста производители смогут повысить продажи как своего магазина, так партнеров и дистрибуторов. Они сами смогут выбирать на какую карточку товара будет вести продвижение.
Маркет берет оплату за продвижение только, когда покупатель получит заказ. Поэтому для бюджета производителей это прозрачное и безопасное продвижение.
Профессиональная разработка сайтов для бизнеса, который стремится к росту! |
Буст продаж поднимает товары в выдаче на самые заметные позиции в поиске и карточке товара. Параллельно объявления могут попасть в Яндекс Директ.
Система работает по принципу аукциона — «выигрывает» тот, чья ставка оказалась выше. Ставку на свой товар устанавливает сам продавец и измеряется она в процентах от стоимости товара. В большинстве случаев магазин оплачивает меньше заявленной ставки – предложение ближайшего конкурента + 0,01%. Таким образом, продавец оплачивает только фактический заказ, а не клики или просмотры своего предложения.
Отметим, Маркет запустил буст продаж для продавцов в 2021 году. Сегодня им пользуется каждый второй магазин на площадке.
В конце марта в API Маркета для продавцов появились методы для включения буста продаж и управления ставками. Это значительно упростло управление продвижением — особенно большим магазинам, у которых много товаров.
Другие анонсы с конференции «Сфера продвижения»:
- Бренды и продавцы Яндекс Маркета смогут рекламироваться на digital-экранах в ПВЗ
- Яндекс Маркет запускает собственную креативную студию crtvmrkt
- Партнеры Яндекс Маркета смогут продвигать свои предложения в сервисах Еда и Delivery Club
- Продавцы Яндекс Маркета смогут размещать на товарных полках короткие видеоролики
Заказ разработки сайта — это решение, которое позволяет бизнесам и частным лицам получить уникальный веб-ресурс, соответствующий их требованиям и целям. При заказе разработки сайта важно учитывать несколько ключевых аспектов, чтобы обеспечить успешный результат.
Почему стоит заказать разработку сайта?
-
Индивидуальный подход: Заказная разработка позволяет создать сайт, который полностью отвечает специфическим потребностям вашего бизнеса. Это может включать уникальный дизайн, функциональность и контент.
-
Качество и профессионализм: Работа с опытными разработчиками и дизайнерами гарантирует высокий уровень качества. Профессионалы знают, как создать удобный и привлекательный интерфейс, а также оптимизировать сайт для поисковых систем.
-
Сохранение времени: Заказ разработки сайта позволяет сэкономить время, которое вы могли бы потратить на изучение технологий и реализацию проекта самостоятельно. Это особенно важно для бизнеса, где каждое мгновение на счету.