Роскомнадзор планирует упростить отчетность для интернет-рекламы

Роскомнадзор планирует упростить отчетность для интернет-рекламы

Раскрутка сайта с нуля до топовых позиций — ваши возможности безграничны!

К середине мая 2023 года рекламные агентства и блогеры перестанут передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) «нулевые акты». Об этом сообщил представитель Роскомнадзора в рамках встречи с экспертами и участниками рекламного рынка, состоявшейся 29 марта. При этом он подчеркнул, что участники рынка должны будут продолжать каждый месяц отправлять туда статистику по просмотрам рекламного материала.

Согласно закону о маркировке интернет-рекламы, который вступил в силу 1 сентября 2022 года, рекламодатели, распространители рекламы и операторы рекламных сетей обязаны ежемесячно подавать нулевые отчеты в ЕРИР по тем интеграциям или партнерским материалам, которые оплачены единожды и не удаляются со страницы в интернете после истечения контракта с рекламодателем (например, пресс-релизы компаний и партнерские материалы на сайтах СМИ, а также рекламные интеграции у блогеров, в том числе нативные).

Кроме того, нулевые акты сейчас используются для регистрации самостоятельной рекламы юрлиц на собственных площадках (так называемые договоры саморекламы), Например, такой вид рекламы использует компания, когда рекламирует на своем сайте новую услугу или продукт.

Профессиональная разработка сайтов для бизнеса, который стремится к росту!

Эксперты считают, что прекращение передачи в ЕРИР нулевых актов позволит снизить нагрузку по документообороту на участников рекламного рынка, а также будет способствовать устранению налоговых рисков. 

Отметим, по данным опроса проведенного Коkос Group, 37% предпринимателей не готовы исполнять закон о маркировке интернет-рекламы из-за технических сложностей и отсутствия штрафов.

Среди тех, кто выражает активное недовольство необходимостью маркировки рекламы, — блогеры. На фоне новых требований около 20% блогеров даже повысили цены на размещение. 

Заказ разработки сайта — это решение, которое позволяет бизнесам и частным лицам получить уникальный веб-ресурс, соответствующий их требованиям и целям. При заказе разработки сайта важно учитывать несколько ключевых аспектов, чтобы обеспечить успешный результат.

  Госдума РФ приняла закон об антимонопольных ограничениях для цифровых платформ

Почему стоит заказать разработку сайта?

  • Индивидуальный подход: Заказная разработка позволяет создать сайт, который полностью отвечает специфическим потребностям вашего бизнеса. Это может включать уникальный дизайн, функциональность и контент.

  • Качество и профессионализм: Работа с опытными разработчиками и дизайнерами гарантирует высокий уровень качества. Профессионалы знают, как создать удобный и привлекательный интерфейс, а также оптимизировать сайт для поисковых систем.

  • Сохранение времени: Заказ разработки сайта позволяет сэкономить время, которое вы могли бы потратить на изучение технологий и реализацию проекта самостоятельно. Это особенно важно для бизнеса, где каждое мгновение на счету.

Добавить комментарий

Вернуться наверх