Яндекс Директ меняет логику учета корректировок в стратегии «Максимум конверсий»

Яндекс Директ меняет логику учета корректировок в стратегии «Максимум конверсий»

Раскрутка сайта с нуля до топовых позиций — ваши возможности безграничны!

С 4 сентября  2023 года корректировки в стратегиях Яндекс Директа «Максимум кликов» и «Максимум конверсий» начнут работать по общей логике.

Сейчас в стратегии «Максимум кликов» корректировки влияют на приоритет срезов, для которых они заданы. Например, если установить для десктопов цену клика 10 рублей, корректировку +100%, есть и десктопный, и другой трафик, повышенная корректировка будет применяться к ставкам в аукционах на десктопе. При этом стоимость кликов с десктопов будет выше, чем с остальных устройств. Но итоговая цена клика по всей кампании будет стремиться к 10 рублям, несмотря на корректировку.

С сентября логика работы корректировок в стратегии «Максимум кликов» станет такая же, как и в «Максимум конверсий». После этого при корректировке +100% и целевой стоимости клика 10 рублей средняя цена для кликов с десктопов будет 20 рублей, для остальных устройств — 10 рублей. Если кампания получает одинаковый объем трафика с десктопов и остальных устройств, итоговая цена клика по всей кампании составит 15 рублей.

Новая логика будет работать как для понижающих, так и для повышающих корректировок.

Профессиональная разработка сайтов для бизнеса, который стремится к росту!

Таким образом, корректировки будут работать по общей логике во всех стратегиях Директа. В ручной стратегии влиять на ставки, в «Максимум кликов» — на среднюю цену клика, в «Максимум конверсий» — на среднюю/фиксированную цену конверсии/ДРР.

Рекламодателям больше не нужно разделять кампании с разной ценой клика для разной аудитории. Например, для десктопов и смартфонов с разной ценой клика достаточно указать корректировку.

Кроме того, стратегия сможет выходить за рамки установленной стоимости клика. Как в с сторону повышения цены клика, так и ее понижения. То есть, приносить клики от пользователей из более ценных сегментов с учетом заданных повышающих корректировок. И наоборот, выдерживать более низкую стоимость клика при заданных понижающих корректировок для аудитории, которая не так ценна для достижения бизнес результатов. 

  Microsoft Advertising разработала решение для монетизации чат-ботов на основе ИИ

С помощью новой логики проще предсказать, как корректировки повлияют на цену клика — как в срезах, к которым они применяются, так и в целом по кампании.

В стратегии «Максимум кликов» внесение или удаление корректировок не влияет на адаптацию стратегий. Поэтому, если в кампаниях с этой стратегией уже есть корректировки и нежелательно, чтобы они начали повышать или понижать итоговую цену клика на кампании, нужно их изменить или удалить. Это поможет оставаться в рамках заданной цены клика, когда корректировки будут применены.

Напомним, Яндекс Директ  изменил правила, по которым применяются корректировки в стратегии «Максимум конверсий» в начале 2022 года. 

Заказ разработки сайта — это решение, которое позволяет бизнесам и частным лицам получить уникальный веб-ресурс, соответствующий их требованиям и целям. При заказе разработки сайта важно учитывать несколько ключевых аспектов, чтобы обеспечить успешный результат.

Почему стоит заказать разработку сайта?

  • Индивидуальный подход: Заказная разработка позволяет создать сайт, который полностью отвечает специфическим потребностям вашего бизнеса. Это может включать уникальный дизайн, функциональность и контент.

  • Качество и профессионализм: Работа с опытными разработчиками и дизайнерами гарантирует высокий уровень качества. Профессионалы знают, как создать удобный и привлекательный интерфейс, а также оптимизировать сайт для поисковых систем.

  • Сохранение времени: Заказ разработки сайта позволяет сэкономить время, которое вы могли бы потратить на изучение технологий и реализацию проекта самостоятельно. Это особенно важно для бизнеса, где каждое мгновение на счету.

Добавить комментарий

Вернуться наверх