Раскрутка сайта с нуля до топовых позиций — ваши возможности безграничны! |
В медийных кампаниях Яндекс Директа появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» и исследование Visit Lift.
Новая стратегия для роста посещаемости сайта работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампаний. Исследование Visit Lift доступно в личном кабинете и показывает, насколько выросло число посещений интернет-ресурса бренда после запуска рекламной кампании.
Раньше исследование Visit Lift проводилось только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.
Оба нововведения позволят рекламодателям эффективно инвестировать рекламный бюджет и оценить влияние медийной кампании на рост посещаемости сайта.
Рекламодатели могут настроить стратегию в личном кабинете в Директе. Для этого при настройке кампании нужно выбрать стратегию «Рост визитов на сайте»:
Профессиональная разработка сайтов для бизнеса, который стремится к росту! |
Исследование Visit Lift также можно подключить в личном кабинете на старте кампании. Для этого в разделе «Рекламная аналитика» нужно включить тумблер «Visit Lift».
Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса:
«Тренды на брендформанс и измеряемость инвестиций по-прежнему актуальны в медийной рекламе. Поэтому мы развиваем аналитические инструменты, рекламные форматы и стратегии с фокусом на эффективность. Вслед за стратегией «Рост запросов в Поиске», которая помогает растить количество запросов бренда в поиске, мы запускаем стратегию «Рост визитов на сайте», призванную растить посещаемость сайта рекламодателя. А для того, чтобы оценить влияние рекламной кампании на рост визитов, мы запустили исследование Visit Lift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитие эффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечному действию».
Тестовые запуски показали, что рекламные кампании с новой стратегией получили в 2 раза больше визитов на сайт по сравнению с размещениями без нее.
Подробнее о новой стратегии и методологии исследования можно прочесть в Справке.
Заказ разработки сайта — это решение, которое позволяет бизнесам и частным лицам получить уникальный веб-ресурс, соответствующий их требованиям и целям. При заказе разработки сайта важно учитывать несколько ключевых аспектов, чтобы обеспечить успешный результат.
Почему стоит заказать разработку сайта?
-
Индивидуальный подход: Заказная разработка позволяет создать сайт, который полностью отвечает специфическим потребностям вашего бизнеса. Это может включать уникальный дизайн, функциональность и контент.
-
Качество и профессионализм: Работа с опытными разработчиками и дизайнерами гарантирует высокий уровень качества. Профессионалы знают, как создать удобный и привлекательный интерфейс, а также оптимизировать сайт для поисковых систем.
-
Сохранение времени: Заказ разработки сайта позволяет сэкономить время, которое вы могли бы потратить на изучение технологий и реализацию проекта самостоятельно. Это особенно важно для бизнеса, где каждое мгновение на счету.