Яндекс Директ обновляет поисковый автотаргетинг

Яндекс Директ обновляет поисковый автотаргетинг

Раскрутка сайта с нуля до топовых позиций — ваши возможности безграничны!

Уже осенью  автотаргетинг станет обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях Яндекс Директа.

Обновление пройдет в несколько этапов – сначала автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых кампаниях, а затем и в старых. Когда обновление вступит в силу, в текстово-графических объявлениях нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга. Система сама предложит оптимальные настройки — их можно будет скорректировать.

Чтобы все успели подготовиться к изменениям, между этапами будет проходить несколько недель. О каждом из этапов будет сообщаться заранее.

Чтобы автотаргетинг работал еще эффективнее, команда Директа подготовила ряд обновлений, которые будут запущены до того, как автотаргетинг станет обязательной настройкой.

Так, с сегодняшнего дня все рекламодатели Яндекс Директа  могут управлять упоминанием бренда в запросах автотаргетинга в текстово-графических кампаниях. Настройка доступна на уровне группы: можно выбрать запросы с упоминанием бренда или без:

Профессиональная разработка сайтов для бизнеса, который стремится к росту!

Если включить обе галочки, брендовый трафик не будет фильтроваться. В массовых действиях с группами объявлений добавилась возможность выбрать категорию запросов и изменить настройки упоминания бренда. Это можно сделать также через Коммандер и API.

Вскоре будет введена новая категория узких запросов, чтобы автотаргетинг подбирал запросы по смыслу более узкие, чем рекламное объявление.  Например, для баннера с рекламой путешествий в космос:

  • Запрос «купить путешествие в космос» — целевой. Объявление четко отвечает на запрос
  • Запрос «купить романтическое путешествие в космос» — более узкий, чем объявление

Будет расширено и превью автотаргетинга — можно будет проанализировать запросы и добавить неподходящие в список минус-фраз.

Также появится дополнительный режим — автоматическая ставка. Он поможет сэкономить время на выставление ставок для автотаргетинга в кампаниях с ручным управлением. Автоматическая ставка рассчитывается как среднее значение стоимости клика в группе и не может превышать максимальную ставку в группе по одной из ключевых фраз. Ее можно будет в любой момент заменить на ручную.

  VK Реклама расширяет возможности интеграции с внешними системами через Albato

О сроках внедрения этих инструментов также будет сообщено дополнительно.

Подробнее о том, как управлять автотаргетингом, можно прочесть в этой статье.

Ранее сегодня Яндекс Директ запустил отдельный тип РК для продвижения Telegram-каналов.  Ее можно выбрать при создании рекламы в Мастере кампаний.

Заказ разработки сайта — это решение, которое позволяет бизнесам и частным лицам получить уникальный веб-ресурс, соответствующий их требованиям и целям. При заказе разработки сайта важно учитывать несколько ключевых аспектов, чтобы обеспечить успешный результат.

Почему стоит заказать разработку сайта?

  • Индивидуальный подход: Заказная разработка позволяет создать сайт, который полностью отвечает специфическим потребностям вашего бизнеса. Это может включать уникальный дизайн, функциональность и контент.

  • Качество и профессионализм: Работа с опытными разработчиками и дизайнерами гарантирует высокий уровень качества. Профессионалы знают, как создать удобный и привлекательный интерфейс, а также оптимизировать сайт для поисковых систем.

  • Сохранение времени: Заказ разработки сайта позволяет сэкономить время, которое вы могли бы потратить на изучение технологий и реализацию проекта самостоятельно. Это особенно важно для бизнеса, где каждое мгновение на счету.

Добавить комментарий

Вернуться наверх